поиск по сайту :
сделать стартовой  
  Главная страница » Ожирение не проблема » Врачи: фрукты способствуют ожирению  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Гепатит В по-прежнему страшен
ВОСТОК-МЕДИА - В Приморском крае продолжается иммунизация населения против вирусного гепатита В в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Жители Вятки отмечают Сочельник
День накануне Рождества получил такое наименование по названию традиционного православного кушанья - Сочива (постная крупяная каша с медом, миндальным или маковым "молоком", орехами).

Глобальное потепление и распространение клещевых инфекций
Австралийские ученые намерены лишить комаров Aedes aegytpi способности распространять лихорадку денге.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Июль 2008 (68)
Июнь 2008 (156)
Май 2008 (44)
Апрель 2008 (16)
Январь 2008 (47)
Декабрь 2007 (39)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (10)

Реклама



Блог - Все о препаратах: виагра сиалис левитра

Врачи: фрукты способствуют ожирению
Врачи: фрукты способствуют ожирению


Результаты исследования ученых из Калифорнийского университета показали, что натуральный сахар, содержащийся во фруктах способствует ожирению. При этом врачи отметили, что наибольших вред здоровью из всех видов сахара приносит чистая фруктоза, содержащаяся в свежих фруктах, соках и варенье и используемая для подслащения напитков и фастфуда.

Проведенный эксперимент доказал, что у полных людей большие дозы фруктозы приводят к появлению большего количества жира вокруг желудка, чем глюкоза. В то же время внутрибрюшной жир является одним из самых опасных и вызывает диабет и сердечно-сосудистые заболевания, сообщает The Daily Mail.

Участвовавших в исследовании 33 взрослых человек, страдающих ожирением посадили на двухнедельную диету на 30% состоящую из жиров, на 55% - из углеводов (хлеб или рис) и на 15% - из протеинов.

Затем на следующие 10 недель волонтеров перевели на другую диету, и они получали четверть энергии за счет фруктозы или глюкозы. В результате в обеих группах участники эксперимента набрали в среднем по 1,5 килограмма. Вместе с тем, у получавших энергию из фруктозы набрали больше внутрибрюшного жира и у них повысился уровень холестерина в крови.

Руководитель исследования доктор Питер Гавел сделал вывод, что основное внимание следует уделять не количеству калорий в еде, а типа сахара, который в ней содержится. К примеру, пирожное, содержащее фруктозу, принесет больший вред, чем пирожное с глюкозой.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Операция по снижению веса у подростков способствует улучшению здоровья в це ...
  • Чем грозит ожирение мужчинам
  • От сладкой газировки надо избавляться как от зависимости
  • Гранат поможет восстановить потенцию
  • Женщины толстеют от интернета и недосыпа



  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Реклама



    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    логин :    
     
    пароль :    
     
    Регистрация на сайте
    Напомнить пароль?
    НАШ ОПРОС
    Какой препарат Вы купите для улучшения потенции?

    Виагра
    Сиалис
    Левитра
    Импаза

    КАЛЕНДАРЬ
    «    Январь 2009    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     


    Реклама