поиск по сайту :
сделать стартовой  
  Главная страница » Ожирение не проблема » Ученые выяснили причины женского ожирения  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Врачи создали женщине трахею из ее собственных клеток
В специальном биореакторе, который находится в Политехническом институте Милана, выращенная ткань была насажена на трахейный каркас, взятый у донора, погибшего при несчастном случае.

Заболеваемость гриппом в Москве выросла
Число заболевших гриппом и ОРВИ в Москве с 10 по 16 ноября выросло, хотя по-прежнему ниже эпидпорога на 35%, тогда как неделю назад уровень заболеваемости был ниже критической отметки почти на 50%, ...

В предстоящие выходные погода порадует жителей Приморья
Ветер будет дуть северо-западный умеренный, на восточном побережье сильный.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Июль 2008 (68)
Июнь 2008 (156)
Май 2008 (44)
Апрель 2008 (16)
Январь 2008 (47)
Декабрь 2007 (39)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (10)

Реклама



Блог - Все о препаратах: виагра сиалис левитра

Ученые выяснили причины женского ожирения
Ученые выяснили причины женского ожирения

Девушки во время взросления могут полнеть от нехватки сна, пристрастия к алкоголю и интернет-серфинга, заявляют ученые из Гарварда.

Доктор Кэтрин Берки, руководитель исследования, заявляет о том, что девушки, вступающие в юношеский возраст, довольно часто прибавляют в весе больше нормы, но причины такого состояния не всегда были ясны. Поэтому специалисты обследовали более 5 тысяч девушек в возрасте от 14 лет до 21 года во всех 50-ти штатах США.

В ходе исследования участниц эксперимента попросили описать свой образ жизни в течение года. В частности, они должны были рассказать, сколько часов они тратили на сон, интернет, сколько выпивали в день спиртного и кофе.

Оказалось, что те девушки, которые больше всего времени проводили в интернете, увлекались алкогольными напитками и мало спали, прибавили в весе больше нормы. Так, девушки 18 лет и старше, которые два или более раза в неделю пили алкогольные напитки и спали менее шести часов в сутки, а также проводили много времени за интернет-серфингом, набрали примерно на два килограмма за год больше, чем другие участницы эксперимента.

Что касается напитков, то ученые не обнаружили никакой взаимосвязи между потреблением кофе и прибавкой веса.

Как показало ранее глобальное исследование, проведенное институтом INSERM в 63-х странах мира, 40% мужчин и 30% женщин имеют лишний вес, а 24% представителей сильного и 27% представительниц прекрасного пола страдают ожирением.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Женщины толстеют от интернета и недосыпа
  • Долгий сон помогает сбросить лишний вес
  • Раскрыты последствия хронического недосыпания
  • Чувствовать себя толстым вреднее, чем иметь лишний вес
  • Степень риска возникновения рака легких у курильщиков одинакова у обоих пол ...



  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Реклама



    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    логин :    
     
    пароль :    
     
    Регистрация на сайте
    Напомнить пароль?
    НАШ ОПРОС
    Какой препарат Вы купите для улучшения потенции?

    Виагра
    Сиалис
    Левитра
    Импаза

    КАЛЕНДАРЬ
    «    Ноябрь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30


    Реклама