поиск по сайту :
сделать стартовой  
  Главная страница » Секс от А до Я » Природная «виагра»  
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
 
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Врачи создали женщине трахею из ее собственных клеток
В специальном биореакторе, который находится в Политехническом институте Милана, выращенная ткань была насажена на трахейный каркас, взятый у донора, погибшего при несчастном случае.

Заболеваемость гриппом в Москве выросла
Число заболевших гриппом и ОРВИ в Москве с 10 по 16 ноября выросло, хотя по-прежнему ниже эпидпорога на 35%, тогда как неделю назад уровень заболеваемости был ниже критической отметки почти на 50%, ...

В предстоящие выходные погода порадует жителей Приморья
Ветер будет дуть северо-западный умеренный, на восточном побережье сильный.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Июль 2008 (68)
Июнь 2008 (156)
Май 2008 (44)
Апрель 2008 (16)
Январь 2008 (47)
Декабрь 2007 (39)
Ноябрь 2007 (10)
Октябрь 2007 (10)

Реклама



Блог - Все о препаратах: виагра сиалис левитра

Природная «виагра»
Природная «виагра»


Недавние исследования показали, что потребление в пищу клубники и малины заменяет всевозможные химические «возбудители», а главное – эти ягоды действуют как на мужчину, так и на женщину.

Хорошие новости всем, кто страдает от слабого либидо – английские учёные пришли к выводу, что клубника и малина являются отличными заменителями всевозможных химических препаратов. Желающие основательно подготовиться к ночи любви могут съесть пригоршню ягод. Самое интересное (и приятное) заключается в том, что в отличии от «виагры», например, это действует как на мужчин, так и на женщин.

Причиной тому семена, которые, в отличии от большинства фруктов, съедаются вместе с ягодами. Они содержат высокий процент цинка, который способствует сексуальному возбуждению, управляя тестостероном, и помогая женщине быстрее настроиться на секс. Кроме того, в этих ягодах содержится большой процент антиоксидантов, которые существенно улучшают приток крови к половым органам, и что порадует в основном женщин - в отличие от других фруктов, клубника и малина содержат наименьший запас полисахаридов, позволяющий поддерживать энергетический уровень за счет малого числа калорий.

При этом стоит отметить, что много ягод есть не надо. Малина, например, известна тем, что разжижает кровь – это помогает против инфарктов и возможных тромбов, но при этом может сопровождаться увеличением объема циркулирующей крови, что затрудняет работу сердца. Кроме того, изобилие витаминов может вызвать острую аллергию.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ученые создали cекс-порошок для потенции
  • Спортсменов могут лишить "Виагры"
  • Какие продукты полезны для мужского здоровья?
  • Клубника: полезная или вредная
  • Мастурбация снижает риск заболевания раком, но секс с партнером в 5 раз луч ...



  • #1 написал: lenchik567 (19 сентября 2008 21:55)
    Спасибо ! ! Прикольный сайт wink wink
    Респект! и уважуха wink

    #2 написал: ang3l0chek (12 ноября 2008 19:11)
    Благодарю winked

    #3 написал: arshavin_k (12 ноября 2008 21:44)
    классно у вас






    _______________________________________
    ???? ?????? ?????????

    #4 написал: Dersimov (17 ноября 2008 05:46)
    весьма не дурно

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Реклама



    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    логин :    
     
    пароль :    
     
    Регистрация на сайте
    Напомнить пароль?
    НАШ ОПРОС
    Какой препарат Вы купите для улучшения потенции?

    Виагра
    Сиалис
    Левитра
    Импаза

    КАЛЕНДАРЬ
    «    Ноябрь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30


    Реклама